Jun. 22nd, 2016 12:00 am
Remembering

В эту постиванкупальную ночь 75 лет назад, душу Bеликого Bождя взорвало чудовищное известие, страшная личная трагедия. Единственный, ближайший сокровенный друг, человек, которому были доверены самые сокровенные планы завоевания всего земного шарового Мира (не путать с Миром Плоским/Discworld, которого тогда там еще не было), и его ближайших окрестностей, брат по идеологии, соратник, с которым в сентябре 1939 года и начали тот величайший поход, бесконечную череду блестящих, немеркнущих завоеваний социализма - национального, интернационального, пролетарского, арийского, краснознаменного...
Этот человек, младший брат Адольф, "alter ego" - предал. Вероломно. Неожиданно. В спину, из-за угла вонзил свой каленый вермахтовский хуй прямо в нежную незащищенную жопу вождя всех времен и народов. Какая боль, жалость и унижение.
В качестве бонуса старенький отрывочек из хрестоматийного произведения Святослава Чиполлино (Л. Горький)
А докажь!
"Двадцать второго июня на территорию СССР зашел гуманитарный конвой из Германии. Как известно, с продовольствием в Советской России всегда было непросто, и братская Германия, связанная с СССР многочисленными договорами, протянула руку дружеской помощи.
Каждый солдат нес на себе запас продуктов на несколько дней, во фляжках булькал гуманитарный шнапс, а за пехотой, призванной первой экстренно доставить еду самым голодным, тянулись уже более основательно нагруженные гуманитаркой грузовики. Естественно, войну никто не объявлял. Поэтому ее и не было.
И все бы было хорошо, если бы эти русские, у которых в четыре утра воскресенья никак не заканчивалась суббота (а что такое «русская суббота» хорошо знают все – иногда она продолжается до понедельника), не открыли спьяну огонь по гуманитарному конвою. Сопровождению пришлось защищать шнапс и пайки. Из предрассветного тумана полетели пули, и на русскую землю, обливаясь кровью, упал первый немец... точка невозврата была пройдена. Через два часа посол Германии Шуленбург официально сообщил об объявлении войны.
- Вы рыбы несвежей сегодня не ели, случайно, профессор? – раздается вопрос из зала?
- Вы блядь российские СМИ вообще читаете? – раздраженно отвечаю я хуеву умнику.
Если бы Шуленбург схитрил, притворившись больным, или потерял бы ноту в трамвае, или просто пошел бы не к Молотову, а в хиппи – так войны бы и не было. Было бы АТО на четыре года. Русские бы убивали сами себя, немецкие отпускники из Вермахта, заблудившиеся под Сталинградом регулярно гибли бы от несчастных случаев, а в Кремле, зимой сорок второго, ломали голову – как заплатить пенсии от Буга до Волги, и считается ли староста, назначенный немцами, бюджетным работником?
Примерно такова логика ватников, которые утверждают (и даже друг другу, когда их больше одного), что – поскольку войну Россия не объявляла, то ее и нет...."