‘Что миф весь ядом с ним, с его унылой хренью?…’
Q.: “В мскв совсем уже не стало юниора Сечина — отпрыска ближайшего подельника хуйла-ла-ладимыча. Он был ухорророшен на 35 году своей, хоть и миллиардерской, но безжалостно короткой и сраной жизни.” (из
Кучно пошли ублюдки.
Пеес: Может кто поищет и выложит траурную рожу папани? Или жабу сделает, а? Приятно посмотреть, как упыри тоже страдают. А то вот так бывало -- ‘роснефть’ в каждой дырке, рос-рос-рос, а однажды взял, да перерос.
Как там, племя молодое, незнакомое есть у него еще какое, здравствует?
Ведь так не ровен час и говнокомувдувающий фурерский помет весь невдомек посыплется в качель, массовое захоронение продукции окурошного спермобанка ‘Аурус’. Их всех эксгумировать да перезакапывать — обхохочешься, мал мала меньше, вплоть до мышей доеб…, чесслово. Ни одно око на суровом лице без слезинки не оставят, придурки.
А мальчики кровавые в глазах трусах? И они тоже. Поробуй своими руками закопать всех 140 000 000 рабов, соратников и потомков Великого Кормчего, не оперевшись при этом о могучий торс Испытанного Командора Геополитических Ветров, Неопалимого Срать-тега Трех Великих Дней, Созидателя Грандиозных Планов Путина стальным Голосом Рывка, Лучезарного Родителя Двух Десятков Посланий к Федеральному Собранию и Неиссякаемое Золотое Вымя Всеобщего Бюджета и Величайшиего Говнокомувдувающего всех времен и нородов*.
motto:
Ну а «Нимфа», -- туды ее в качель, -- она разве глазет дает? Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб – он одного лесу сколько требует. Уже у них и материал не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая. А ‘Милости просим’ — фирма старая … У ей гроб, как огурчик, отборный, на любителя... Против ихнего глазету ни одна фирма, даже в самой Твери, выстоять не могла.
Оттакот.
Гойда! (И немедленно Zиганул выпил)
Прим.: * - все неседальные акафисты старательно списаны мной у