Повторяюсь, конечно, вот из своего старенького вытащил
(Назову-ко я это дедвасильи гиппократьи академические чтения.
Сначала немного сумбурно и совсем не рефлексивно, просто, пока старопамять еще действует а новые счета за старый год не принесли.)Я давно это заметил, только пока вслух не говорил.
Никому.
Деньги - это полная экзистенционалистическая противоположность крови. Не какой-нибудь содержащихся в нежнейших сосудах физиологической субстанции, выполняющей жизненно важнейшие функции организма, а крови пролитой, потерянной, неживой.
Как долголетний наблюдатель и активнейший участник многих кровопролитий - медицинских, бытовых, транспортных и даже военных... могу совершенно ответственно заявить, что крови всегда много. Пролитой крови всегда или много, или очень много. Ввиду ее специфичных, главным образом эмоциональных свойств, прежде всего цвета и прочих обстоятельств места и времени, любая, сущая кровавая фигня рисуется неискушенным взорам случайных людей как нечто очень драматичное, требующее немедленных действий - криков, беготни, слез и прочей паники. Даже если под молочным зубом кровоточит десна, или при ковырянии в носу сломался ноготь большого пальца. Даже если потом этим пальцем просто размазывать кровавые сопли по зимнему оконному стеклу. Крови на вид всегда и слишком много. В отличие от кетчупа (Tarantino), или денег...

Вот денег, из-за которых частенько эта самая кровь теряется, тупо проливаясь на всё вокруг и пачкая собою..., денег этих как правило много не бывает. Почти никогда. А после праздников - особенно никогда. И как бы их не складывать, раскладывать, разбрасывать по тому же полу - ощущения "много" никак не появляется.
Такие вот разные вещие нас окружают и нас наполняют.
( Read more... )