Dec. 1st, 2012 11:34 am
Про кормеж...
Многие годы, много раз, во многих странах я наблюдал это действо публичной физиологии. Стэндап фуршет по-поводу или после ...чего угодно.
По роду моего призвания чаще это были наблюдения врачебных предприятий, созвездия вперемешку с изголодавшимися и невыспавшимися на дежурствах простолюдинами. Сталодоброй традицией, что фирмы, зарабатывающие громадные охулиарды на ежедневной, муравьиной, трудонелюбивой суете медицинских рабочих особей и трутней время от времени их подкармливают по всему честному миру. В россии и бывших сателлитах это действо выглядит не менее занятно, но иногда более грустно. Кормят стоя, как в стойле. Быстро, как в концлагере, почти молча (если днем) столы опустошаются в мановение руки и мгновение ока, доцентки и замзавы отделений, аспирантки и пожилые профессора сноровисто и бесшумно, успевая жевать остатками советских зубов и мостов, кивая головами ухищрялись рассовать по сумочкам и рекламным пакетам центнеры очень сложной по составу еды. Как и с кем всё это потом расшифровывалось и расфаршировывалось - дома, в коммуналках и ординаторских, описывать не стану. Замечу лишь, что не выбрасывалось это добро почти никогда. Зимы в россии длинные и естественных морозильных мощностей массса. Мой старый друг, замечательный пожилой человек, врач-анестезиолог, академик Армен Артаваздович Бунятян говорил мне, что в лихие девяностые такие фуршеты реально спасали множество российских коллег от голода. Умыкнутым содержимым такого симпозиумного пакета можно было кормить семью пару дней...( Read more... )
По роду моего призвания чаще это были наблюдения врачебных предприятий, созвездия вперемешку с изголодавшимися и невыспавшимися на дежурствах простолюдинами. Стало
Tags: