На дне Баренцева моря установлен крест, пишет сегодня официальный сайт московского патриархата.
При виде столь душераздирающего сообщения ни одно око в радиусе полутора кабельтовых не осталось сухим.
Это ж надо - крест на дно ледяного Баренцева моря. Господь наш Иисус, поди, от эдакого святотатства и холода в гробу своём зябко и многократно поёжился. A душа Его святая и вовсе оцепенела.
Т.е. буквально, ко всем неисчислимым мукам и мытарствам Спасителя наши православные рационализаторы и изобретатели добавили еще одну, экстремальную и символичную - Утопление Господа нашего вместе с крестом Его на глубину 100 метров в ледяную соленую баренцевую воду навсегда! Как будто от скверны страшной избавились. А ведь когда-то, на самом дне, в девятом круге, в смертельном ледяном объятьи озера Коцит (если верить Вергилию, путеводителю Данте) бессрочно томился и куковал Иуда Искариот вместе с Брутом и Касием. Теперь вот, благодаря смекалке православных попов, компанию их разбавил Иисус из Назарета. Довольно структурированный метод глумления над символом христианской Веры, не находите?
Вот я и подумал, а не рано ли советское потомство перестало на Луну всякие прикольные сувениры пулять?
Какова была бы лепота, если б не допотопный вымпел с капустой, гимном и программой кпсс, а что-нибудь более ультрасовременное - святые мощи чудодейственные, антиминсы или там камилавку иеромонашью зафиздипили? Ведь притяжение на Луне в шесть раз меньше земного, значит и митру патриаршию на шесть размеров больше можно запустить.

Или отттакую кеглю, целиком, прямо с бороденкой, усами и крестиком на темечке?